ОНЛАЙН ЗАЯВКИ

Уровень удовлетворенности потребителей СибГазСтройДеталь увеличился!

08/02/2023

Уровень удовлетворенности потребителей СибГазСтройДеталь увеличился.

На ЗАО «Завод «Сибгазстройдеталь» в соответствии с внутренним нормативным документом СТО СМК 02 «Связь с потребителем», был проведен анализ удовлетворенности потребителей. На основании анкет Заказчиков, специалист по СМК анализирует данные согласно разработан-ной системе критериев. Среди них – соблюдение договорных обязательств, сроков поставки продукции, оперативность взаимодействия, цена, условия отгрузки, качество упаковки и многие другие.

В 2022 году уровень удовлетворенности потребителей составил 94,08 %, что на 3,65 % выше, чем в 2021 году.
Кроме этого, на предприятии осуществляется оценка результативности подпроцессов СМК в соответствии с РИ СМК 02 «Мониторинг и измерение процессов». Данные предоставляют руководители процессов (т.е. начальники/директора своих подразделений).
В 2022 году результативность процессов СМК составила 94,69 %. По сравнению с прошлым го-дом она увеличилась на 2,63 %.

Работа по изучению уровня удовлетворенности потребителя – являются очень значимой для предприятия. Постоянное взаимодействие с Заказчиком, знание его «болей», не только удовле-творение, но и предвосхищение его потребностей – ключевые факторы успешной работы завода Сибгазстройдеталь.





График сравнения распределения значений результативности по уровням



Складские остатки
Каталог продукции
Онлайн заявки